Занятия в Летней школе ГИТИСа по актёрскому мастерству для студентов театральных вузов Азербайджана и Киргизии организовали на озере Иссык-Куль на базе санатория «Аврора». А участниками мастер-классов в «Доме писателей» в Цахкадзоре стали учащиеся театрального вуза Армении, передает пресс-служба ГИТИСа.
В течение десяти дней педагоги по актёрскому мастерству, режиссуре, сценической речи и сценическому движению проводили тренинги и мастер-классы для студентов Азербайджанского государственного университета культуры и искусств, Кыргызского государственного университета культуры и искусств им. Б. Бейшеналиевой и Ереванского государственного института театра и кино.
Своим опытом с будущими артистами в Летней школе, прошедшей в Киргизии, поделились декан факультета музыкального театра, заслуженный деятель искусств России Тимофей Сополёв и заведующий кафедрой сценической пластики, заслуженный деятель искусств России Айдар Закиров. Занятия также проводили студенты режиссёрского факультета Мастерской профессора Олега Кудряшова.
В Армению поехали старший преподаватель кафедры саунд-драмы Алина Гударёва, преподаватель кафедры саунд-драмы Ирина Кругман, старший преподаватель кафедры сценической пластики Роберт Елкибаев, преподаватель кафедры сценической речи Елена Двизова и студенты факультета новых направлений сценических искусств Мастерской Валерия Гаркалина.
Вместе со студентами педагоги ГИТИСа продемонстрировали на практике методологию преподавания русской театральной школы.
«Школа ГИТИСа по методикам театрального образования − это один из важнейших проектов, который, с одной стороны, позволяет нам продвигать традиции классического отечественного театрального образования за рубежом, а с другой стороны, отстаивать и поддерживать статус ГИТИСа как методического центра в области театрального образования, каковым мы сегодня являемся, причём не только на пространстве СНГ. Конечно, это ещё и замечательные встречи, обретение друзей и установление новых профессиональных связей. Там, где мы проводим Школу впервые, неминуемо возникает желание провести и следующую. Именно такими регулярными Школы ГИТИСа уже стали в Казахстане, становятся в Кыргызской Республике на озере Иссык-Куль, да и наши профессиональные десанты в Армению превращаются в традицию», − рассказал ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
Летняя школа ГИТИСа в Киргизии стала уже второй по счету, в Армении ее организовали впервые. Финалом занятий в Цахкадзоре стал показ сценической зарисовки в жанре саунд-драмы на основе мультфильмов Роберта Саакянца и Эдуарда Назарова.
Летние школы ГИТИСа в Кыргызстане и Армении проходили при участии Министерства культуры России, Министерства образования, науки, культуры и спорта Республики Армения, Министерства культуры, информации, спорта и молодёжной политики Кыргызской Республики, Россотрудничества в Кыргызстане, Фонда поддержки и развития театрального образования, Фонда поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова, Газпромбанка и Гуманитарного проекта Ивана Полякова.
Королевство экспортировало более 520 000 тонн риса на сумму свыше 458 млн долл. в 74 страны, включая также новое направление – Индонезию. Поиск новых рынков сбыта продолжится и в ближайшем будущем.
Урок «Зима. Новогодние традиции» – часть программы «Послы русского языка в мире». Ее волонтеры организуют занятия для школьников и студентов в Душанбе, Кызылорде и Шымкенте.
Одна из форм могла быть создана примерно в 200 году до нашей эры. Это уникальное время в японской истории – период Яёй, в течение него произошёл заметный культурный прогресс общества.
В Москве презентовали сборник комиксов о востребованных креативных профессиях в мире моды, киноиндустрии и издательства. Истории в картинках могут оказаться привлекательными для анимационных студий КНР.