Изобразительное искусство, кино и анимация, музыка, галереи и креативные кластеры стали индустриями-лидерами по результатам федерального исследования Pacific. 100 Most Creative Russians (100 креативных лидеров Тихоокеанской России), которое впервые проводилось в шести регионах Дальнего Востока. Эксперты получили 500 ответов и выявили 400 имен представителей креативного бизнеса, 100 из которых вошли в итоговый список ста креативных лидеров Тихоокеанской России. Проект реализовали Федерация креативных индустрий (ФКИ) совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ). Финальный список с именами победителей можно посмотреть на сайте, сообщает партнер Евразийской медиагруппы − сеть TV BRICS.
Итоги исследования отразили в шоу-презентации, наглядно представившей главных действующих лиц креативного бизнеса. Помимо этого также состоялись выступления креативных лидеров и творческих коллабораций представителей «сотни». «Владивосток принял первый фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Дальний Восток». Макрорегион стал основным центром обсуждения вопросов, которые являются важными для развития креативных индустрий не только в ДФО, но и во всей стране. Это и построение баланса между поддержкой государства и приходом в сектор частных инвестиций, аспекты, затрагивающие интеллектуальную собственность, и, конечно же, производство и экспорт продуктов креативного предпринимательства. И что самое главное – в этой работе принимали участие конкретные люди, на плечах которых лежит развитие индустрии в регионе. КРДВ и ФКИ представили результаты уникального проекта-исследования 100 креативных лидеров Тихоокеанской России, которое проводилось в Приморском, Хабаровском и Камчатском краях, Сахалинской и Магаданской областях и Чукотском автономном округе в 2022–2023 годах», – отметил исполнительный директор КРДВ по социальному развитию Гасан Гасанбалаев.
На заключительном этапе экспертная комиссия оценила вклад кандидатов в развитие общества, культуры и экономики ДФО. На основании суммарного значения индекса влияния каждого участника была сформирована итоговая «сотня».
Владивосток сегодня – это важнейший хаб формирования международных экономических связей России. Благодаря общей сухопутной границе с Китаем и морской – с другими странами регион имеет прекрасные возможности для кооперации с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в области креативных индустрий. Кроме того, Дальний Восток имеет высокий экспортный потенциал и возможности поставлять продукты креативной экономики на азиатско-тихоокеанский рынок.
Королевство экспортировало более 520 000 тонн риса на сумму свыше 458 млн долл. в 74 страны, включая также новое направление – Индонезию. Поиск новых рынков сбыта продолжится и в ближайшем будущем.
Урок «Зима. Новогодние традиции» – часть программы «Послы русского языка в мире». Ее волонтеры организуют занятия для школьников и студентов в Душанбе, Кызылорде и Шымкенте.
Одна из форм могла быть создана примерно в 200 году до нашей эры. Это уникальное время в японской истории – период Яёй, в течение него произошёл заметный культурный прогресс общества.
В Москве презентовали сборник комиксов о востребованных креативных профессиях в мире моды, киноиндустрии и издательства. Истории в картинках могут оказаться привлекательными для анимационных студий КНР.